Ознакомиться с мультимедийными разработками можно в мультимедиатеках общеобразовательных учреждений или в "И-МЦ" Татарского района.
Ознакомиться с мультимедийными разработками можно в мультимедиатеках общеобразовательных учреждений или в "И-МЦ" Татарского района.
Игнатова Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Первомайской СОШ им. А.С.Ерёмина: «Персональный сайт учителя» - диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2022"
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя начальных классов Игнатовой Ларисы Юрьевны» представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (каталог файлов), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий, материалы для дистанционного обучения и т.д. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется учителем в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке к ВПР, олимпиадам, домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Обучающие, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях. На сайте представлены видеоролики по правилам безопасного поведения детей.
Родители смогут пополнить багаж знаний о воспитании детей и найти ответы на многие интересующие их вопросы, рекомендации, памятки, нормативную документацию по дистанционному обучению
Сайт используется для дистанционного обучения. В разделе «Дистанционное обучение» содержатся ссылки на образовательные платформы для дистанционного обучения, обучающие видеоуроки по каждому классу и по предметам, контролирующие материалы.
Зам.директора по УВР МБОУ Первомайской СОШ
им.А.С.Ерёмина ___________Кушнеревич В.В.
Ильина Наталья Александровна, учитель технологии МБОУ СОШ №9 г.Татарска: «Персональный сайт учителя» - диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2022"
Цих Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г.Татарска - диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2022"
Забецкая Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Казаткульской СОШ им. И.А.Волкова - диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2022"
Радушкина Марина Александровна, учитель физики МБОУ Первомайской СОШ им.А.С.Ерёмина, «Персональный сайт учителя» - диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2021"
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя физики Радушкиной Марины Александровны» представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (каталог файлов), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий, материалы для дистанционного обучения и т.д. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Сайт используется для отработки пропущенных уроков, дистанционного обучения по некоторым темам предмета (разделы «Дистанционное обучение» и «Обучающимся»), используется при переходе на дистанционное обучение некоторых обучающихся с добавлением материалов по всем темам.
Зам.директора по УВР МБОУ Первомайской СОШ
им.А.С.Ерёмина ___________Кушнеревич В.В.
Терещенко Виктория Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ Казаткульской СОШ им.И.А.Волкова, «Персональный сайт учителя» - диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2021"
Виктория Леонидовна- ответственный, творчески работающий учитель. Главную цель своей деятельности видит в формировании и развитии нравственных, интеллектуальных качеств личности в том числе - ИКТ – компетенций. Для достижения этой цели создала сайт, как инструмент для использования информационной среды. Сайт является важнейшим инструментом решения ряда задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
В разделе «Коллегам» можно найти разработки уроков, сценарии воспитательных мероприятий, презентации и другие полезные материалы для работы учителя.
Родителям полезен раздел «Родителям», в котором помещены советы «Советы родителям первоклассников», режим дня, а также материал, который поможет подготовить домашнее задание.
Для учащихся созданы разделы «Занимательный материал», где представлены задания, а также ссылки на сайты и приложения, которые помогут потренировать ум, память и сообразительность.
В разделе «Учимся дома» представлен материал для повторения и закрепления, а также представлены ссылки на видеоуроки. Материал будет полезен как учителям, так и ученикам, занимающимся самостоятельно.
В разделе «Это нужно знать» представлены памятки и видео правилах поведения в различных ситуациях.
В разделе «Портфолио» размещены дипломы и грамоты педагога и обучающихся, а также сведенья об авторе сайта.
В разделе «Нормативные документы» представлены документы, на основе которых строится педагогическая деятельность автора сайта.
Раздел «Галерея» представляет собой фотоальбом, в котором собраны фото с уроков, мероприятий и внеклассных занятий. Фотографии размещены на сайте с разрешения родителей (законных представителей).
Дизайн и структура сайта разрабатывались в течение года. Сайт постоянно пополняется и содержит все необходимые категории, нужные в работе, как учителя, так и учащихся.Сайт - это прежде всего информационный ресурс, который:
- предоставляет пользователям официальную информацию,
-даёт возможность школьникам продемонстрировать свои возможности.
В 2019-2020 учебном году Виктория Леонидовна показала Мастер-класс на заседании ШМО по теме «Создание сайта по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» выступила на педагогическом совете с темой «Портфолио учителя» и обобщила собственный опыт по заполнению «Портфолио». В данном учебном году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Использование облачных сервисов в образовательном процессе» (ОБЛЦИТ 72 часа) и отсмотрела ряд вебинаров по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Сайт учителя направлен на достижение цели – дополнительная работа с детьми, обмен опытом с учителями, а также общение вне учебное время.
И.о. директора _________________(Щербак Л.И)
Безручко Нина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 г. Татарска, «Персональный сайт учителя» - диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2021"
Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, образовательное учреждение должно иметь доступ к цифровым образовательным ресурсам (HOP). Сегодня изменились и требования к учителю. В условиях перехода на ФГОС второго поколения современный педагог должен активно с высокой эффективностью использовать все имеющиеся средства, ресурсы и сервисы сети Интернет, чтобы помочь ученикам успешно справиться с обучением, т.е. достичь личностных, предметных и метапредметных результатов.
Жизнь современного человека невозможно представить без Интернета, а работу идущих в ногу со временем учителей — без сайта. Одним из таких творческих педагогов МБОУ СОШ N9 является Нина Сергеевна Безручко.
Целью её персонального сайта является систематизация и распространение накопленного опыта использования новых образовательных технологий B образовательном процессе, создание условий для самореализации и профессионального роста.
Нина Сергеевна ведет работу на персональном сайте B течение 2 лет, размещая свои авторские материалы. С 2019 года педагог активно использует представленные на сайте материалы для дистанционного обучения и воспитания подрастающего поколения.
Нине Сергеевне, как и любому учителю, хочется быть значимой личностью. С одной стороны это требование времени, а с другой стороны и внутренняя потребность. При новых Целях образования, учитель учится по-новому относиться к организации собственной педагогической деятельности. Это стремление становиться активным субъектом совершенствования. Такая деятельность стимулирует профессиональное развитие, способствует самореализации, решению профессиональных и личных задач, позволяет получить большее удовлетворение от работы.
Материалы Безручко НС., представленные на сайте позволяют показать уровень эрудиции в областях науки и культуры, помогают добиться общественного признания. Кроме того, создание и ведение персонального сайта способствует пополнению портфолио достижений учителя.
Нина Сергеевна не раз демонстрировала свои уроки коллегам на районном и школьном уровнях, ежегодно делилась опытом по организации учебно-познавательной деятельности с применением новых информационных технологий на тематических педсоветах, заседаниях районного методического объединения учителей начальных классов и имеет высокую оценку результативности своей деятельности со стороны коллег.
Директор_________/C.B.Демьяненко/
Заместитель директора по НМР_________/Ю.Г.Маркина/
Персональный сайт учителя начальных классов Снегиревой Светланы Алексеевны был создан в январе 2020 года. Цель сайта: создание единого образовательного и познавательного пространства для саморазвития и взаимодействия с учителями, учащимися и родителями.
Учителя начальных классов могут найти на сайте рабочие программы по предметам начальной школы с тематическим планированием, материалы для уроков, контрольно- измерительные материалы, полезные ссылки, материалы по инклюзивному образованию.
Учащимся предлагаются задания для самостоятельной работы, материалы для подготовки к Всероссийским проверочным работам, тренажёры для закрепления изученных тем, олимпиадные задания Международных конкурсов прошлых лет, а также представлены видео ролики по правилам безопасности для детей.
Для классных руководителей представлены разработки классных часов и внеклассных мероприятий, памятки и советы молодому классному руководителю.
Родителям предлагаются полезные советы и рекомендации для родителей учеников начальной школы.
С помощью сайта учителя, ученики и родители узнают официальную информацию, обмениваются своими мнениями. Таким образом, сайт представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предмета, портфолио учителя и учащихся, описание системы работы педагога по достижению качества образования, дидактические материалы к урокам и классным часам. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, внеурочной деятельности.
Зам. директора по УВР:______________/ Безотеческая Т.В./
Петрова Ирина Юрьевна, учитель иностранных языков МБОУ Николаевской СОШ «Сайт учителя иностранных языков Петровой И.Ю.» - диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2020"
Около 90% всех урочных занятий и внеурочных мероприятий Ирина Юрьевна проводит с использованием компьютерных технологий, непосредственно - интерактивной доски. В феврале педагогом был создан персональный сайт. Главной целью создания сайта – педагог считает его информативность, возможность поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку и помощь учителям-предметникам, создать для учащихся условия успешного дистанционного обучения.
Наличие персонального сайта способствует сближению учителя с коллегами, учениками и родителями.
Сайт учителя иностранного языка Петровой Ирины Юрьевны является авторским образовательным ресурсом, визитной карточкой об учителе, его образовании, профессиональных достижениях и педагогическом опыте. Персональный сайт является общедоступной площадкой дистанционного образования с учебной базой данных.
Он дает педагогу множество возможностей: на сайте можно использовать ресурсы мировой сети для обучения, например ссылки на ЦОРы, ЭОРы и образовательные проекты других педагогов, а также делиться своим педагогическим опытом, размещая собственные разработки учебных занятий, внеклассных мероприятий, проектов, акций и т.д. Ведь каждый учитель за годы работы создает свой информационный «банк»: разработки уроков и внеклассных мероприятий, методические пособия, которые трудно систематизировать и хранить на бумажных носителях, и онлайн-площадка является отличным решением этой проблемы, так как упрощает работу с использованием информации.
На главной странице сайта видна четкая и ясная структуру страниц (разделов). Творчески работающий учитель может найти здесь полезную информацию, а начинающий получить помощь в подготовке и проведении уроков, в работе с родителями.
Сайт Петровой И.Ю. содействует росту интереса к предмету и мотивирует к изучению иностранных языков. Поскольку ученикам нравятся инновационные методы обучения, обратная связь становится более эффективной. Авторский сайт является средством для обмена педагогическим опытом, он является инструментом профессионального саморазвития и самоанализа, отражением профессиональной деятельности, путем сбора и обобщения результатов деятельности педагога.
Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, отзывчивость, работоспособность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность и настойчивость Ирины Юрьевны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей, работников образования района.
Директор МБОУ Николаевской СОШ: ________________/Брит Т.Н./
Заместитель директора по УВР: _______________/Глинова М.М./
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя географии Пинигиной Светланы Григорьевны» представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (каталог файлов), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий, материалы для дистанционного обучения и т.д. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Сайт используется для дистанционного обучения по некоторым темам предмета (раздел «ОБУЧАЮЩИМСЯ») и будет использован при возможном переходе на дистанционное обучение в 4 четверти 2019-2020 года с добавлением материалов по всем темам (раздел «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»).
Зам.директора по УВР МБОУ Первомайской СОШ
им.А.С.Ерёмина ___________Кушнеревич В.В.
Востренков Константин Андреевич, учитель истории, обществознания и ОБЖ МБОУ СОШ № 9 г.Татарска «Персональный сайт учителя» - диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2020"
Персональный сайт позиционируется как фактор повышения качества профессиональной деятельности педагога, помогает учителю создать позитивную репутацию, рассказать о профессиональном опыте, поделиться материалами и наработками, а также организовать взаимодействие с учениками, родителями и коллегами.
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя» преподавателя – организатора ОБЖ, учителя истории и обществознания Востренкова Константина Андреевича представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя информацию об профессиональных достижениях учителя, профессиональных курсах, опыт работы. На сайте представлены разработки уроков, внеклассных мероприятий, программы по внеурочной деятельности, видео уроки для обучающихся по предмету, раздел подготовки к ВПР, олимпиаде, ГИА, в наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам.
Константин Андреевич использует сайт для обучающихся, которые пропустили или не усвоили по определённым причинам урок, публикуя материал/видео уроки по темам для изучения или отработки пробелов в знаниях.
Учитель обновляет новостную ленту, добавляет актуальную информацию и поддерживает сайт в актуальном состоянии три года (с 2018 года).
Общаясь с коллегами (как очно, на мероприятиях, так и в Сети, по почте), на сайте в разделе «обратная связь» есть возможность обмениваться материалами и делиться наработками, привлекая коллег к оценке собственных разработок. Также обучающиеся и родители могут использовать данный раздел.
Благодаря простой навигации можно легко найти нужную информацию.
Зам.директора по УВР МБОУ СОШ№9 г. Татарска Пугачёва О.А.
Иванова Татьяна Владимировна, учитель математики МБОУ Первомайской СОШ им. А.С.Еремина, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2019"
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя математики Ивановой Татьяны Владимировны» представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (каталог файлов), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий, материалы для дистанционного обучения и т.д. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Возможно использование сайта для дистанционного изучения некоторых тем по предмету.
Зам.директора по УВР МБОУ Первомайской СОШ
им.А.С.Ерёмина Кушнеревич В.В.
Глинова Марина Михайловна, учитель математики МБОУ Николаевской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2019"
Персональный сайт учителя математики Глиновой Марины Михайловны выступает в качестве передатчика учительского опыта, лучших работ, идей и достижений, является современной информационно-образовательной средой преподавания предмета в дистанционной форме, средством самообразования обучающихся. Сайт будет интересен и полезен учителям математики, классным руководителям, обучающимся, родителям обучающихся. Сайт состоит из 8 разделов. В разделе «Главная» и «Давайте познакомимся» представлена информация об авторе сайта, профессиональная концепция учителя. Для учителей математики, на страницах сайта размещена богатая методическая копилка, которая содержит: рабочие программы по математике, разработки уроков, дидактический материал по предмету, материалы для подготовки к итоговой аттестации обучающихся и проведению внеурочной деятельности по математике. Для классных руководителей представлены систему воспитательной работы с классом, разработки сценариев классных часов и родительских собраний. Для самых главных посетителей сайта (учеников): материалы для самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, занимательный материал по предмету, возможность дистанционного обучения. Родители, здесь найдут информацию, помогающую успешному обучению и воспитанию наших детей.
Персональный сайт используется и как периодическое издание, позволяющее педагогу и его учащимся публиковать свои работы (разделы «Учителю математики», «Методическая копилка», «Проектная и исследовательская деятельность»).
Использование компьютерных технологий в процессе обучения и воспитания школьников влияет также на рост профессиональной компетентности учителя. Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет Марине Михайловне оптимизировать образовательный процесс, повысить качество обучения, уровень грамотности учащихся и свой собственный профессиональный уровень.
Заместитель директора по УВР Брит Т.Н.
Демьяненко Надежда Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ Северотатарской СОШ, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2019"
Сайт создан для оказания методической помощи всем, кто занят в образовательном процессе – обучает или сам стремится получать новые знания. Самые частые пользователи – учителя, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, и обучающиеся, которые всегда могут найти на сайте Надежды Михайловны полезную информацию. Кроме этого, каждый гость – может найти здесь что-то нужное для себя, так как главным предметом её работы стали разноплановые материалы для обучения, воспитания и развития обучающихся.
Среди размещенных в категориях сайта работ доступны для бесплатного скачивания следующие объекты: методические разработки для учительской деятельности, дидактические и наглядные пособия, тренажеры для отработки различных навыков, материалы для самообразования, источники справочной информации для подготовки к экзаменам, презентации, аудио и видео материалы к урокам истории и обществознания с 5 по 11классы.
Персональный сайт Надежды Михайловны решает очень важные задачи:
1. Использование сайта для представления портфолио учителя;
2. Использование сайта для представления педагогическому сообществу своих материалов, с целью получения независимой оценки и советов;
3. Использование сайта для поиска методов взаимодействия с учащимися;
4. Организация дистанционного обучения учащихся;
5. Использование сайта для помощи начинающим педагогам.
Надежда Михайловна использует в своей деятельности сайт как на уроках, так и в воспитательной деятельности как классный руководитель, что позволяет ей добиваться стабильных результатов.
Директор школы Томилова Н.А.
Старовойтова Татьяна Алексеевна, учитель технологии МБОУ Первомайской СОШ им. А.С.Ерёмина, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2018"
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя технологии Старовойтовой Татьяны Алексеевны» представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (каталог файлов), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий, материалы для дистанционного обучения и т.д. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Возможно использование сайта для дистанционного изучения некоторых тем по предмету.
Зам.директора по УВР МБОУ Первомайской СОШ им.А.С.Ерёмина Кушнеревич В.В.
Жданова Юлия Витальевна, учитель информатики и математики МБОУ Дмитриевской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2018"
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт преподавателя информатики и математики представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, материалы для изучения предметов, портфолио учителя, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий и т.д. Для удобства навигации по сайту существуют панели, гиперссылки, карта сайта, указаны источники информации. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство дистанционного обучения, содержит дополнительный материал по подготовке к ГИА, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Материалы, опубликованные на сайте, возможны для использования в своей деятельности преподавателями информатики и математики Татарского района.
Зам.директора по УВР МБОУ Дмитриевская СОШ Т.В.Безотеческая
Личная Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ Казаткульской СОШ, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2018"
Цель своей деятельности Светлана Владимировна видит в формировании и развитии нравственных, интеллектуальных качеств личности, в том числе ИКТ-компетенций. Для достижения этой цели создала сайт, как инструмент для использования информационной среды. Сайт является важнейшим инструментом решения ряда задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса, является связующим звеном в едином образовательном пространстве между учащимися и учителем.
Учителя-предметники могут найти на сайте программы, материалы для уроков, контрольно-измерительные материалы, полезные ссылки. Учащимся предлагаются задания для самостоятельной работы, закрепления, материалы для подготовки к итоговой аттестации, ссылки онлайн-игры для закрепления изученных тем, а желающие могут выполнить олимпиадные задания.
Для классных руководителей представлены разработки классных часов и внеклассных мероприятий, диагностические материалы. Родителям предлагаются памятки в воспитании детей, лектории на родительских собраниях.
С помощью сайта учителя, ученики и родители узнают официальную информацию, обмениваются своими мнениями, а также на форуме обсуждают актуальные проблемы и предложения. Сайт учителя направлен на достижение цели - дополнительная работа с детьми, а также общение во внеучебное время.
Директор школы О.И.Шкурина
Зам.директора по УР Л.И.Щербак
Брит Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ Николаевской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2017"
Персональный сайт имеет функцию хранилища полезных материалов, собственных наработок. В настоящее время Интернет дает возможность пользоваться различными материалами, взаимодействовать с профессиональными сообществами, проводить и принимать участие в дистанционных мастер - классах, конкурсах педагогического мастерства. Кроме того, персональный сайт может использоваться как периодическое издание, позволяющее педагогу и его учащимся публиковать свои работы. Учитель становится на путь постоянного саморазвития. Таким образом, учитель может повышать свою квалификацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. И сайт становится трудолюбивым сотрудником, никогда не болеющим, не уходящим на выходные и в отпуск.
Рассматривая создание персонального сайта как инструмент саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися, предлагаю вашему вниманию описание своего сайта, который находится по адресу http://btn.s-nikol-tat.edusite.ru/.
Целью создания сайта является формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- представить собственную апробированную систему работу;
- продолжать самообразование через освоение новых образовательных технологий;
- использовать технологию дистанционного обучения на практике как средство освоения обучающимися ФГОС;
- систематизировать и распространять накопленный опыт создания ЦОР, ЭОР и применения ИКТ в учебном процессе;
- организовать самостоятельную работу над историей и обществознанием во внеурочное время.
Брит Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ Николаевской СОШ
Гудриянова Марианна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ Первомайской СОШ им. А.С.Ерёмина, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2017"
Данная информационно-образовательная среда «Персональный сайт учителя начальных классов Гудрияновой Марианны Анатольевны» представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (каталог файлов), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий, материалы для дистанционного обучения и т.д. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Возможно использование сайта для дистанционного изучения некоторых тем по предмету.
Материалы, опубликованные на сайте, используют в своей деятельности преподаватели начальных классов МБОУ Первомайской СОШ им.А.С.Ерёмина.
Зам.директора по УВР МБОУ Первомайской СОШ Кушнеревич В.В.
Мельников Андрей Семёнович, учитель географии МБОУ Северотатарской СОШ, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2017"
Данное мультимедийное пособие создано в компьютерной среде POWER POINT, содержит иллюстрации, изображения, тексты, анимации, словари, полезную информацию о географическом положении и рельефе Татарского района.
Пособие применяется на уроках географии, внеурочной деятельности, внеклассных мероприятиях. Может так же применяться в обучении окружающему миру в начальных классах при подготовке исследовательских работ. При создании разработки были использованы приёмы, которые направлены на умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Пособие используется Андреем Семёновичем в обучении с целью повышения мотивации, познавательного интереса учащихся к изучению географии и в частности своей малой Родины. В основу пособия легла разработка «Атлас туриста-краеведа Татарского района», который был выпущен в 2015 году.
В работе представлена презентация и конспект урока географии в 5 классе (региональный компонент) «Географическое положение и рельеф Татарского района».
Мельников Андрей Семёнович, учитель географии МБОУ Северотатарской СОШ
Дитерле Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Первомайской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2016"
Персональный сайт учителя Дитерле Е.Н. был создан в январе 2016 года.
Цель создания сайта: создание информационно-образовательного пространства по предметам, преподаваемым в начальных классах.
Задачи:
1) создать портфолио учителя, обучающихся;
2) собрать методический материал в помощь учителю;
3) собрать образовательные материалы для обучающихся;
4) собрать образовательные материалы для родителей.
Сайт представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (сгруппированы по классам, темам), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий и т.д. Для удобства навигации по сайту существуют панели, гиперссылки, карта сайта (ссылка на неё находится внизу каждой страницы слева), указаны источники информации. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки урокам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Сайт можно использовать для дистанционного обучения по некоторым темам предмета.
Дитерле Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Первомайской СОШ
Семенова Наталья Николаевна, учитель информатики МБОУ Казаткульской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2016"
Сайт является важнейшим инструментом решения ряда задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
В разделе «Методическая работа» учителем обобщен и систематизирован материал по классам. В каждом подразделе представлены разработки уроков, тренажеры, презентации,..
В разделе «Для вас учителя» можно посмотреть видео уроки для начинающих пользователей компьютера.
Родителям полезен раздел «Для вас родители», в котором помещены советы «Как помочь ребенку избавиться от компьютерной зависимости», практическое пособие.
Для учащихся созданы разделы «В помощь учащимся», «За страницами учебника информатики», где собран богатый занимательный материал (ребусы, логические задачи) и представлен развивающий документальный фильм об информатике и IT-технологиях.
Специально для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ создан раздел «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ», в котором обращено внимание на демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2016 года.
В этом же разделе предложены варианты заданий ЕГЭ по информатике. Представлен полный разбор задач части "В".
Материал будет полезен как учителям при проведении занятий по подготовке учащихся к ЕГЭ, так и ученикам, занимающимся самостоятельно
В разделе «Достижения» размещены дипломы и грамоты педагога и обучающихся.
Дизайн и структура сайта разрабатывались в течение года. Сайт постоянно пополняется и содержит все необходимые категории, нужные в работе, как учителя, так и учащихся.
Сайт - это, прежде всего информационный ресурс, который:
- предоставляет пользователям официальную информацию;
- даёт возможность школьникам продемонстрировать свои возможности.
В данном учебном году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Использование облачных сервисов в образовательном процессе» (ОБЛЦИТ 72 часа) и отсмотрела ряд вебинаров по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Сайт учителя направлен на достижение цели – дополнительная работа с детьми, обмен опытом с учителями, а также общение внеучебное время.
Семенова Наталья Николаевна, учитель информатики МБОУ Казаткульской СОШ
Тарасова Екатерина Петровна, учитель информатики МБОУ СОШ №4 г.Татарска, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2016"
Полноценная реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования предполагает не только организационно-технологическое переоснащение всех уровней образования, но и кардинальные изменения профессиональных позиций учителя. В частности, учитель в ходе реализации ФГОС должен освоить следующие важные компетенции:
- проектирование учебной ситуации на уроке и управление ею;
- диагностика новых образовательных результатов;
- владение технологией проектной работы;
- владение технологией учебного исследования;
- умение организовывать групповую работу;
- умение организовывать проведение учениками исследования средств, которыми они владеют.
На уроке должен преобладать системно - деятельностный подход т.е. такие действия, как: поиск, исследование, проектная деятельность, работа со знаково-символическими средствами. Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий
Я, как преподаватель, решила разработать информационный ресурс, чтобы хоть немного облегчить труд таким же педагогам, как и я. Имея немалый опыт в организации исследовательской, проектной работы, у меня возникла необходимость поделиться своими наработками со своими коллегами. Это только начало, по мере накопления методических материалов сайт постоянно будет пополняться полезной информацией
Тарасова Екатерина Петровна, учитель информатики МБОУ СОШ №4 г.Татарска
Грязнова Александра Константиновна, учитель математики МБОУ Кочневской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2015"
Тема конкурсной работы: «Сайты Google как информационно-обучающая среда при обучении математике, подготовке к ЕГЭ». Учитель считает, что представленная информационно - обучающая среда
является доступной даже новичкам, позволяет решать некоторые из задач
математического образования школьников.
Грязнова А.К. занимается проблемой информационно-обучающей среды не один год и имеет опыт работы и наработки в данном направлении.
Она создавала первый свой сайт учителя предметника в aBiyere 2008 г на базе Конструктора сайтов (под сайт сайта Кочневской СОШ). В 2009 году участвовала в Областном конкурсе педагогических инициатив в номинации «Авторский сайт». Награждена Дипломом II степени Департамента образования Новосибирской области.
Использовала элементы ИИС Гиперметод (для дистанционного обучения Юкл в 2011 г), использовала программу е Author для разработки информационной обучающей среды внутри школы (создания электронных курсов в Юкл). Своими наработками, знаниями и умениями делится с коллегами МБОУ Кочневской СОШ и школ 2-ого округа.
На конкурс представлена группа сайтов: «Методическая копилка» создан
10.01.2015г (https://sites.google.com/site/portfolioagryz/) и сайт «Готовимся к ЕГЭ
по математике 2015г» создан в декабре 2014г hnps://sites.google.coiTi/site/gotovimsakegc2015pomatematike/).
Сайты созданы с помощью конструктора Google Sites. Представленные
сайты образуют систему, и один дополняет другой. Сайты систематизируют и
обобщают часть материалов, накопленных и используемых учителем при -
обучении математике.
Учитель регулярно делиться своими наработками, как с молодыми начинающими учителями, так и с коллегами, имеющими достаточный опыт работы.
Материалы конкурсных сайтов использовались на родительском собрании в 10-11 классах по теме о подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах. С декабря 2014г по март 2015г для учащихся 11 класса Кочисвской и Красноярской школ проводились консультации» с использованием материалов сайта; ученики 11 класса выполняли домашнее задание с использованием форм Google (тесты). В марте 2015г МБОУ Кочневской школы было организовано с помощью материалов сайта изучение темы «Решение задач по теории вероятностей и комбинаторики»; повторение темы решение задач на движение; задачи на смеси и сплавы. При изучении тем «Избранных вопросов математики» в 10-11 классах использовались материалы «Методической копилки» (для д/з, при болезни учащихся).
На совещании завучей с присутствием учителей математики 2-го округа Татарского района Грязиова А.К. знакомила со своим опытом подготовки к ЕГЭ, поделилась материалами в электронном виде, планами и первым опытом использования сайта в подготовке к ЕГЭ.
В МБОУ Кочневской СОШ по её инициативе начат цикл семинаров-практикумов по созданию тематических сайтов Google.
Учитель имеет обширные планы по использования сервисов Google в образовательном процессе: на каникулах в марте 2015г учащиеся МБОУ Кочневской СОШ получили возможность пользоваться школьными компьютерами с целью использования материалов сайтов для подготовки к ЕГЭ (индивидуально просматривать материалы с видео-консультаций, отобранных учителем для просмотра; планирует использовать сайты для публикации ученических разработок (проектов) учеников 5 класса; предложила создавать учителям сайты к знаменательным датам, к предметным неделям, сайты школьных МО.
Опыт создания и использования сайтов и других образовательных сервисов Google поможет педагогам реализовывать ФГОС.
Пекарь О.С., и.о.директора МБОУ Кочневской СОШ
Симаков Александр Николаевич, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ Первомайской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2015"
Творческое описание сайта
Главная
На главной странице сформулирована цель сайта: создание образовательного и познавательного пространства для учителей, учащихся и родителей – и комментарии
Портфолио
Страница «Портфолио» содержит сведения об образовании, стаже, категории, пройденных за последние 5 лет курсах, выступлениях, публикациях, личных достижениях и достижениях учащихся, которые отражают всю систему и направления работы. Все материалы доступны для скачивания.
Из опыта работы
Данная страница содержит описание моей методической системы, а также статью «Развитие предмета ОБЖ в контексте ФГОС второго поколения»
Нормативные документы
На этой странице представлены материалы, которые помогут учителям в реализации стандартов второго поколения: стандарт, примерные рабочие программы по ОБЖ.
Рабочие программы и КТП
На этой странице представлены рабочие программы по ОБЖ и календарно-тематическое планирование
Коллегам
На данной странице представлены ссылки на полезные интернет-ресурсы, методическая копилка ( разработки уроков, викторин), методические материалы в помощь учителю.
Проверим знания
На данной странице представлены контрольные, тестовые работы для проверки уровня знаний учащихся
Клуб «Юнармеец»
На данной странице содержится информация о клубе «Юнармеец» на базе МБОУ Первомайской СОШ, руководителем которого я являюсь (образовательная программа, учебно-тематическое планирование, методические материалы, фотоотчет о работе клуба).
Классному руководителю
На данной странице представлены разработки родительских собраний и классных часов.
Родителям
На странице «Родителям» представлены советы и рекомендации родителям по воспитанию детей, обучению их безопасному поведению на дорогах. А также полезные ссылки на интернет-ресурсы для родителей.
Охрана труда в школе
На этой странице представлены нормативные документы по организации службы охраны труда, об основах охраны труда, инструкции по ОТ.
Учимся вместе
На странице представлена серия уроков по оказанию первой медицинской помощи, содержащих теоретический материал, который сопровождается презентациями и видеофильмами. По окончании каждого урока необходимо выполнить тест.
Фотоальбом
На этой странице представлены грамоты моих учащихся и воспитанников клуба «Юнармеец», фотографии с различных мероприятий патриотической направленности школьного, районного уровня.
Гостевая книга
Любой посетитель может оставить комментарий в гостевой книге.
Таким образом, сайт представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов (сгруппированы по классам, темам), портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий и т.д. Для удобства навигации по сайту существуют панели, гиперссылки, карта сайта (ссылка на неё находится внизу каждой страницы слева), указаны источники информации. В наличии обратная связь с учителем.
Данный сайт используется педагогом в учебном процессе как средство подготовки к олимпиадам, содержит дополнительный материал по подготовке домашних заданий, в качестве тренажера для отработки некоторых тем и подготовке к контрольным работам. Учащиеся, пропустившие какие-либо темы урока, находят на сайте материал для изучения и отработки пробелов в знаниях.
Сайт можно использовать для дистанционного обучения по некоторым темам предмета.
Симаков А.В., преподаватель-организатор ОБЖ
Афанасьева Юлия Петровна, учитель начальных классов МБОУ Орловской СОШ, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2015"
На главной странице сформулирована цель сайта: систематизация и обобщение накопленного материала, создание единого образовательного и познавательного пространства для учителей, учащихся и родителей, активизация творческого потенциала учителей и учащихся при широком внедрении в преподавание информационно-коммуникационных технологий.
Будем знакомы
Страница «Будем знакомы» содержит сведения о дате рождения, об образовании, стаже, категории, пройденных за последние 5 лет курсах, месте работы, должности/
Портфолио
Страница Портфолио отражают мои достижения, всю систему и направления работы.
Методическая копилка
Данная страница является главной для перехода к материалам, предназначенным учителю. На ней в качестве эпиграфа опубликован отрывок из стихотворения «Если б не было учителя» В. Тушновой. С этой страницы по ссылкам можно перейти к следующим материалам: «Календарно-тематическое планирование» (здесь представлены календарно-тематические планирования для 1 и 2 классов по УМК «Школа России») ,«Конспекты уроков» (разработки уроков, презентации), «Аттестация учащихся», «Внеурочная деятельность» (здесь представлены рабочие программы по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС)
Методическое объединение
Эту страницу я создала потому, что являюсь руководителем МО учителей начальных классов. На ней расположены планы работы МО, анализы работы МО, мои доклады, сообщения, материал для работы.
Для вас, родители
Родители на этой странице найдут эпиграф А.С. Макаренко о родителях, полезные памятки, пособия, разработки родительских собраний, интернет-сайты для родителей.
Воспитательная работа
Данная страница содержит воспитательные планы, социальный паспорт учащегося, класса, презентация классного уголка, материал для классного руководителя.
Работы учеников
На данной странице представлены творческие работы учащихся: проекты, конкурсные работы. Здесь же можно посмотреть достижения учащихся за 2014-2015 год
Фотоальбом
Здесь расположены фотографии классных стендов, фотографии с новогоднего утренника, с мероприятия «Ах, какие мамы –загляденье прямо»
Внеклассная работа
На странице можно посмотреть разработки классных часов, сценарии мероприятий, видеофильмы созданные к мероприятиям.
В помощь школьнику
Данная страница является главной для перехода к материалам, адресованным ученикам: проверочные тесты, задания развитие мышления, дидактический материал, видео уроков и тесты на сайте http://interneturok.ru/ru/school/russian/2-klass, видеоматериал по окружающему миру. Они позволят учащимся подготовиться к урокам и изучить некоторые темы самостоятельно. На данной странице расположены ссылки на интернет-ресурсы для ученика
В помощь школьному учителю
Страница содержит список полезных сайтов для учителей начальных классов, видеоуроки по предметам.
Таким образом, сайт представляет собой информационно-образовательное пространство, включающее в себя обучающие ресурсы, измерители сформированных компетенций, материалы для изучения предметов, портфолио учителя и учащихся, описание системы работы учителя по достижению качества образования, материалы разработок и проведенных мероприятий и т.д. Для удобства навигации по сайту существуют панели, гиперссылки, карта сайта. В наличии обратная связь с учителем.
Афанасьева Ю.П., учитель начальных классов
Кушнеревич Виктория Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Первомайской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2014", Персональный сайт учителя русского языка и литературы
Технология обеспечения понимания как средство формирования навыков связной речи.
Словом можно убить - и оживить,
ранить - и излечить,
посеятьсмятение и безнадежность
— и одухотворить.
В.А.Сухомлинский.
Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры человека.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессекоммуникации является теми характеристиками личности, которые во многомопределяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Поэтому в своей работе уделяю большое внимание формированию навыков связной речи.
Я работаю в МОУ Первомайской СОШ 21 год (педагогический стаж - 21 год) с 1992 года (в школе реализуется информационно-технологический профильобучения). В 1995 году закончила НГПУ по специальности русский язык илитература, присвоена квалификация учителя русского языка и литературы.
В течение последних лет работала над методической проблемой «Развитиекритического мышления в урочной и внеурочной деятельности». Сейчас, в связи с экспериментом – внедрением стандартов второго поколения - работаю над проблемой «Формирование УУД».
Работаю по рабочим программам, составленным мною на основефедерального компонента государственного стандарта основного и среднего (полного) образования и общеобразовательных программ под редакцией М.М.Разумовской, В.И.Капинос и др., в 10-11 классе - Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина по русскому языку и программы под ред. Г.С.Меркина, С.А.Зинина, В.А.Чалмаева по литературе. Эти программы отличаются речевой направленностью курса обучения, что способствует развитию речи, творческих способностей учащихся и соответствует социальному запросу.
Из описания системы работы Кушнеревич В.В.
Снегирева Светлана Алексеевна, учитель нач.классов МБОУ Дмитриевской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2014", Сайт учителя начальных классов
Персональный сайт учителя - это лицо педагога. Он выполняет обязанности представителя в интернете. Является виртуальным представлением учителя. В современном мире стоит учитывать факт, что большинство людей судят о нас по веб-сайту. Для многих из них знакомство с человеком начинается именно там. Сегодня абсолютно каждый ищет ответы на свои вопросы в интернете. Не стоит упускать возможность двигаться в ногу с прогрессом.
После первого взгляда на страницу сайта Снегирёвой Светланы Алексеевны у гостя сайта должно сложиться мнение, что он попал на ресурс увлечённого своим делом профессионала. Он должен верить, что именно тут он найдёт интересные находки педагогического мастерства, совет по интересующему вопросу. И именно тут помогает дизайн сайта, где соблюдается единый стиль оформления. Все страницы сайта просматриваются, гиперссылки работают, что очень важно в современном ритме работы.
Дизайн сайта отражает стиль и философию учителя.
Главной особенностью сайта является то, что он создан для коллег, родителей и учеников. Именно они работают с информацией на сайте. И они всегда оценивают работу учителя по качеству оформления сайта, представленным материалам. Таким образом, сайт является помощником в работе учителя.
С точки зрения качества оформления сайта: выполнено без ущерба для функциональности. Простота управления. Индивидуальность и неповторимость - вот что создает узнаваемость личности Светланы Алексеевны. Оригинальность и единственность - вот что показывает серьезность работы педагога. Удобство навигации позволяет рассмотреть представленную информацию. Вся размещённая информация достоверна, грамотно изложена, представлена в едином стиле. Презентабельность её сайта - это совокупность эстетического вида и качества предоставления информации.
Заместитель директора по УВР Безотеческая Т.В.
Петрова Ольга Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ № 5, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2014", сайт учителя математики, зам.директора по УВР
Internet-пространство открыло новые возможности для образования. Каждый учитель может создать свой островок виртуальности в сети Интернет, рассказать о себе, обмениваться положительным опытом с коллегами. Используя персональный сайт, учитель может апробировать новые дистанционные формы обучения.Сайт сегодня уже не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, отдых. Учителем созданы два сайта : http://nsportal.ru/olga-petrova-0 , и http://poaolga.ucoz.ru
Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ педагога и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины. На сайте http://nsportal.ru/olga-petrova-0 представлены наработки учителя и учеников.
Материалы, представленные на сайте http://poaolga.ucoz.ru , предназначены для всех участников образовательного процесса. В разделе " Из опыта работы" вы найдете разработки уроков, презентации по математике. Раздел «Государственная итоговая аттестация» содержит нормативные документы по государственной итоговой аттестации для выпускников, ссылки на сайты, которые помогут обучающимся при подготовке к ЕГЭ. Раздел «Юным математикам» - это раздел не только для любителей математики, но и для тех, кто "не дружит" с математикой.
Для учителей математики, зам.директоров по УВР на сайте много полезной информации и ссылок на полезные сайты. Вы можете познакомиться с программами по предмету, с документами по аттестации, ФГОС НОО.
Эти сайты - инструмент для работы, образования, повышения квалификации, обмена опытом.
Директор МБОУ СОШ №5: Лиховец Л.А.
Седымова Наталья Анатольевна, учитель английского языка МБОУ Первомайской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2013", "Сайт учителя английского языка"
Я рада, что вы заглянули на мой сайт. Учителя английского языка смогут найти здесь интересные разработки уроков и внеклассных мероприятий с презентациями, новые идеи и полезные ссылки. Ученики могут расширить свой кругозор, улучшить знание английского языка, получить помощь в подготовке к итоговой аттестации.
Родители могут получить советы психологов по воспитанию своих детей, узнать ответы на многие, интересующие их вопросы.
http://s_pervomay.tat.edu54.ru/sedymova/
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ Северотатарской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2013", "Сайт учителя физики"
Уважаемые посетители сайта! Надеюсь, что вы с пользой проведёте время. Вашему вниманию представляю методические разработки уроков. Сценарии, презентации и другие идеи, я надеюсь, найдут своего пользователя среди вас. Материалы полезны начинающему и даже опытному педагогу. Мне очень интересно ваше мнение о материалах сайта.
http://fedotova-1990.ucoz.ru/
Никитенко Ольга Дмитриевна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 5 г. Татарска, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2013", "Сайт учителя биологии и химии"
Творчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку!
Идеальное сочетание педагогических технологий - это сохранение лучших традиций и использование инноваций в образовании школьников.
Основная цель моей педагогической деятельности - освоение инновационных технологий обучения на информационно-коммуникативной, исследовательской и развивающей основе.
Использую современные информационные технологии обучения для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации биологического содержания.
Разрабатываю информационно-компьютерные материалы и внедряю их в учебный процесс: презентации, фотоматериалы, интерактивные тесты, лабораторные работы.
Большое внимание уделяю проектной и исследовательской деятельности учащихся, в процессе которой развиваются поисковые, оценочные, коммуникативные умения и навыки.
http://nsportal.ru/user/106760
Ланина Любовь Михайловна, учитель математики МБОУ Первомайской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола-2012" «Сайт учителя математики Ланиной Любови Михайловны»
На сайте, разработанном учителем математики, http://s_pervomay.tat.edu54.ru/lanina/ имеется титульная главная страница с обращением учителя к посетителям сайта. Отведена страница с информацией о самом учителе и его достижениях. На странице «Достижения учащихся» представлена краткая информация о результатах участия учеников Любови Михайловны в конкурсах, викторинах, олимпиадах.
На странице «Я – учитель» Ланина Л.М. изложила свою педагогическую технологию и представила результаты работы за последние три года.
Разнообразные тематические презентации, методические и дидактические материалы, разработки уроков предлагаются учителем для коллег на странице «Из опыта работы». Имеются ссылки на образовательные цифровые ресурсы, используемые учителем в педагогической практике.
Страница «Внеклассная работа» отведена для сценариев и презентаций внеклассных предметных мероприятий программам элективных и факультативных курсов по математике.
Ребусы, разнообразные задания занимательной математики, варианты олимпиадных задач, задания конкурса «Кенгуру» можно найти на странице «Юным математикам». Данная страница, как и страница «Урок», посвящена учащимся. Для учащихся 5 класса разработан дистанционный урок по теме «Проценты», где последовательно изложена теоретическая основа темы и предложены практические задания для её отработки.
Данный образовательный сайт может быть востребованным как учащимися, так и педагогами.
Заместитель директора по УВР: Шутяева Л.Н.
Волкова Нина Петровна, учитель математики МБОУ СОШ №9, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола-2012" «Сайт учителя математики Н.П. Волковой»
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?
Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!
Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!
Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому " три",а кому "пять"!
Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
Марк Львовский
Сайт http://ninavolko.ucoz.ru создан для учителей, учеников и их родителей. Здесь Вы найдете программы и поурочное планирование, материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА, разработки уроков и внеклассных мероприятий и кое-что другое. Работая над этим сайтом, я приобретаю новые знания и навыки в сфере информационных технологий и очень надеюсь, что Вы найдете для себя здесь что-нибудь интересное.
(от автора)
Петрова Ольга Анатольевна, учитель математики, зам.директора по УВР МБОУ СОШ №5, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола-2012" «Сайт учителя математики, зам.директора по УВР»
Сегодня проблемы, связанные с деятельностью образовательных учреждений, резко углубились. В современных социальных условиях образовательные учреждения вынуждены одновременно ставить и решать три группы разнонаправленных задач. Образовательные учреждения стремятся обеспечить нормальное функционирование образовательного процесса, качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся.
Чтобы объективно ответить на вопрос: каковы изменения в школе и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса и , как следствие, качество образованности воспитанников, - нужен кропотливый учёт. Наблюдение, измерение, фиксация, анализ происходящих в школе процессов необходимы для выработки стратегии успешного саморазвития школы как любой социальной системы.
Только точное знание того, идём ли мы вперёд или стоим на месте, даёт возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, то есть повышать эффективность его управления и совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества её результатов.
Мониторинг –ведущая функция управления, вид управленческой деятельности, призванной выполнять роль обратной связи между подсистемами внутришкольного управления. Использование мониторинга в управлении качеством учебно-воспитательного процесса позволяет собрать, описать и использовать информацию о состоянии учащихся и педагогов, необходимую для построения управляемого учебного процесса, выбора модели обучения и дальнейшего совершенствования деятельности коллектива по улучшению качества образования.
(от автора)
Шутяева Людмила Николаевна, учитель физики МОУ Первомайской СОШ, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола -2011"
Авторский общеобразовательный сайт опубликован в Интернете http://fizika-net.ru/ по физике "Кто сказал, что физика серая?" На сайте представлены разработки уроков по темам, задачи и их решения. При подготовке к итоговой аттестации возникает очень много вопросов. Чтобы облегчить участь выпускникам предлагается ряд дельных советов, которыми рекомендуется воспользоваться при решении задач. Опубликованы выступления учителя на педагогических чтениях.
Тарасова Екатерина Петровна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №4, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола -2011"
На авторском сайте Тарасовой Е.П. собраны и опубликованы проекты учащихся по предмету информатика. В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других ученых России. Основными конструктами теории проектного обучения являются понятия "проект" и "проектная деятельность". Под проектом понимается самостоятельно разработанное и изготовленное изделие (услуга) от идеи до ее воплощения. Деятельность по выполнению проектов называется проектной. Выполнение проектов осуществляется в три этапа: подготовительный (исследовательский), технологический и заключительный. Использование в учебном процессе инновационных технологий ориентирует образование на формирование навыков саморазвития, самообразования, поисковой деятельности, коммуникативных умений. Эти технологии строятся на основе проблемного обучения, метода проектов, школьных исследований, деловых игр и другого. Если рассматривать данные методы в единой цепи, то проектную деятельность на уроках информатики можно поставить во главу угла, а из нее уже вытекают другие методы работы. На страницах сайта опубликованы памятки для ученика по представлению и написанию проекта.
Боль Ирина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола- 2011"
Кушнеревич Виктория Викторовна, учит. рус.языка и литературы МОУ Первомайская СОШ, оригинальная разработка сайта учителя в конкурсе "ИнфоШкола -2010"
Ода учителю
О, школа, будь благословенна
Истоком мудрости людей!
Свет просвещения нетленно
Горит в сердцах учителей.
Благим деянием бессменно
Мир наполняете земной
И благодарны, несомненно,
Ученики вам всей душой
За то, что сердцем зажигали
Свет просвещенья, за любовь,
Что бескорыстно отдавали
Вы тем, кто к вам приходит вновь.
Когда в ряды ваши вливаясь,
Дабы нести сей дивный свет,
Приходят юные, пытаясь
Найти поддержку и совет,
Вы опыт свой им отдаете,
Чтобы постигли знаний суть.
И в новом творческом полете
Учитель юный, в новый путь,
Святое дело продолжая,
Стремится. И десятки лет,
В труде усталости не зная,
Несет по жизни знаний свет.
Александра Михель
Алфёрова Лариса Анатольевна, учит. истории и обществознания МОУ Казачемысской СОШ, оригинальная разработка сайта учителя в конкурсе "ИнфоШкола -2010"
На страницах сайта Вы найдете:
- поурочное и тематическое планирование изучения учебного материала по истории;
- разработки уроков (планы, дидактический, раздаточный материалы и презентации PowerPoint);
- разработки внеклассных мероприятий;
- документы и материалы из методической копилки;
- задания школьных олимпиад, контрольные тесты;
- творческие работы учеников и многое, многое другое...
Швенцель Вера Викторовна, учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ №9, диплом I степени в конкурсе "ИнфоШкола -2009"
На авторском сайте собраны материалы деятельности учителя математики и информатики, которые могут быть полезны другим учителям для организации учебно - воспитательного процесса при обучении в общеобразовательной школе.
Страница "Представление учителя" отражает опыт педагогической деятельности автора сайта.
Страница "Визитная карточка" познакомит Вас с краткой биографией автора и концепцией педагогической деятельности.
Страница "Из опыта работы" представит вам разработки открытых уроков и мероприятий и сопровождение к ним.
Раздел "Методические разработки" содержит три страницы с методическими материалами и творческими разработками.
Страница "Участие учителя в деятельности Татарского района" содержит ссылку на сайт РМО учителей информатики, который создан и администрируется Швенцель В.В., там вы можете найти информацию отражающую влияние деятельности педагога на развитие образования на территории района.
Страница "Фотоальбом" достижений содержит копии грамот, благодарностей, дипломов и свидетельств о повышении квалификации, которые отражают систему работы педагога по достижению качества образования.
Страница "Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" содержит ссылку на страницу сети Интернет, на которой представлены материалы из опыта деятельности учителя в области ИКТ.
Кучинская Валентина Николаевна, учитель информатики и ИКТ МОУ Первомайской СОШ, диплом II степени в конкурсе "ИнфоШкола - 2009"
Реализация содержания школьного учебного плана позволяет вести пропедевтику курса информатики со 2 класса по 7 и базовый предпрофильный уровень - 8 – 9 классы и осуществлять профильное обучение в 10-11 классах. Сайт, посвященный предмету Информатика и ИКТ. Здесь можно найти материалы по информатике, разработки уроков с презентациями, представленные учителем информатики, работы, выполненные учащимися Первомайской средней общеобразовательной школы; работы учащихся объединения ДО "Прикладная информатика"; результаты ребят в конкурсах-играх; программы элективных курсов "Компьютерная графика. Графический редактор Adobe Photoshop". Графический редактор Adobe Photoshop можно использовать для подготовки рисунков для докладов, рефератов, презентаций по другим предметам. Материал спецкурса предполагает наличие у учащихся элементарных навыков работы в среде операционной системы Windows, опыта работы с мышью. Желательно знание английского языка на начальном уровне. Разработка программы элективного курса "Програмирование на языке VISUAL BASIC". Программирование - это наиболее важный раздел курса «Информатика и ИКТ», изучение которого позволяет решать целый ряд дидактических и педагогических задач. Как и математика, программирование очень хорошо тренирует ум, развивает у человека логическое и комбинаторное мышление. Может быть, не последнюю роль в формировании нового человека XXI в. сыграют основы логического и комбинаторного мышления, заложенные в школьные годы на уроках программирования. КИМ по предмету оформлены в виде теста можно в режиме онлайн проверить себя.
Куликова Ирина Аркадьевна, учитель математики МОУ СОШ №2, диплом III степени в конкурсе "ИнфоШкола - 2009"
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета математика. На страницах сайта вы найдете информацию, необходимую учителю математики и классному руководителю:рабочие программы по предмету с тематическим планированием для 5-10 классов; разработка программ по элективным курсам для 9-11 классов "Подготовка к экзаменам", "Текстовые задачи", "Задачи с параметрами", "Линейное программирование"; математический тренажор "Устный счет"; презентации к урокам математики, дидактический материал. Диагностические замеры это одной из форм учета знаний учащихся на уроках математики являются небольшие проверочные работы, требующие выполнения всех промежуточных действий "в уме" и фиксирования только окончательного ответа. Такие задания условно называются "диагностическими замерами". В каждом "Диагностическом замере" содержится 10 заданий, расположенных по возрастанию степени сложности. 5 первых заданий - одношаговые упражнения базового уровня, 6-8 - посложнее, но еще репродуктивного характера, а 9-10 уже требуют творческого осмысления. Также на сайте учителя опубликован технология организации работы в парах. Работа в парах - начальный этап обучения учащихся кооперативной деятельности, начальный этап развития умений взаимоанализа и взаимооценки, самоанализа и самооценки своей деятельности и ее результатов. Выставлены творческие работы учащихся. Опубликованы на сайте материалы к родительскому собранию, разработки внеклассных мероприятий и многое другое...